(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

У Chevrolet появился компактвэн Orlando

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера компактвэна Chevrolet Orlando, который призван конкурировать с такими популярными в Европе моделями, как Opel Zafira, Ford C-Max и Volkswagen Touran. Во внешности новинки можно увидеть некоторое родство с кроссоверами: колесные арки имеют окантовку из некрашеного пластика, бампера также частично защищены от сколов и царапин – практичное решение! Правда, ни высоким клиренсом, ни полным приводом Orlando похвастать не может.

Автомобиль построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze, но, как и положено компактвэну, модель значительно более вместительна. Orlando имеет семиместную модификацию, и благодаря высокой крыше салон достаточно просторен. Водительское место организовано «по-минивэновски»: рычаг КПП – на центральной консоли, а сама она круто наклонена. От семейной модели, как правило, не ожидаешь ярких решений в дизайне, но надо сказать, стиль интерьера Orlando – один из самых интересных в классе.

От Cruze компактвэн унаследовал 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. Европейским покупателям еще предложат альтернативу: две версии 2-литрового дизеля, развивающие 131 и 163 л.с. Однако в Россию Chevrolet не поставляет модификации, работающие на тяжелом топливе.

Европейская версия неплохо укомплектована: уже в базовой версии покупатели получат 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом. Старт продаж намечен на будущую весну. Подробности, касающиеся поставок в Россию, будут объявлены позднее.

01.10.2010

Тэги: