(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

В Германии замечен новый автомобиль Bitter

Вот уже не один десяток лет бизнесмен и бывший автогонщик Эрих Биттер пытается стать полноценным немецким автопроизводителем. Конечно, до высот Volkswagen или Daimler ему никогда не подняться, но Биттер с завидным упорством продолжает добиваться своей цели. Правда, пока без особого успеха. Причина неудач кроется в том, что Биттер пытается продавать в Германии машины концерна General Motors по явно завышенным ценам. Пятнадцать лет назад он предлагал роскошный и дорогой седан Bitter Type 3, который являлся не чем иным как сильно видоизмененным Opel Omega. Два года назад Биттер «облагородил» австралийский седан Holden Statesman и повесил на него ценник в 102 000 евро. Разумеется, в Германии желающих приобрести этот автомобиль не нашлось, но Биттер не унывает и, более того, опять продолжает наступать на старые грабли.

Последнее творение Эриха Биттера – видоизмененный седан Opel Insignia. Несмотря на то, что Биттер всячески открещивается от такого понятия как тюнинг, назвать иначе его деятельность весьма сложно. Под капотом осталась нетронутая 2,8-литровая «шестерка» мощностью 260 л.с., с которой агрегатируется шестиступенчатая «механика». Нет изменений и в системе полного привода. А вот салон отделан по высшему разряду – дорогие сорта кожи, вставки из дерева и алюминия. Не обошлось и без пластической хирургии.

Правда, после операции Биттера Opel Insignia подурнел и подорожал на 25 000 евро. И стоит теперь 65 000 евро. И это притом, что Opel Insignia OPC c 325-сильным мотором стоит на 19 000 евро меньше. Но, как показывает история фирмы Bitter, её основателю рыночные законы не указ. Главное, что человек занимается любимым делом и с гордостью относит себя к независимым немецким автопроизводителям. А все остальное Эриха Биттера, похоже, мало волнует.

24.06.2010

Тэги: