(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

В Новой Зеландии сделали собственный суперкар

В 1967 году чемпионский титул в гонках Формулы-1 выиграл новозеландский гонщик Денни Хьюм. Новоиспеченный чемпион тогда и предположить не мог, что спустя сорок лет его именем будет назван первый новозеландский суперкар, который станет одним из самых неординарных автомобилей в мире.

Разработка суперкара Hulme CanAm заняла почти восемь лет. Первые эскизы машины были сделаны в начале 2002 года, ходовой прототип показали публике на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде в 2006 году, и еще четыре долгих года потребовалось новозеландцам, чтобы довести свое детище до ума. Hulme CanAm относится к самому редкому классу суперкаров, выполненных по мотивам формульных болидов - открытые колеса и рычаги подвески, ярко выраженные переднее и заднее антикрылья, двухместный кокпит со спортивными «ковшами» и четырехточечными ремнями безопасности. Из других подобных проектов можно вспомнить разве что британский суперкар Caparo T1 и испанскую Tramontana. Правда, все эти автомобили так и не снискали широкого распространения и до сих пор воспринимаются как экзотика. Ведь, несмотря на практически гоночную конструкцию, эти автомобили предназначены для использования на дорогах общего пользования. А ездить каждый день на фактически гоночном болиде – удовольствие сомнительное.

Hulme CanAm весит 980 кг и оснащается семилитровым восьмицилиндровым мотором Chevrolet LS7 мощностью 600 л.с. (600 Н*м) с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Опционально предлагается и секвентальная коробка передач. Первую сотню Hulme CanAm преодолевает за 3,5 с и разгоняется до 322 км/ч. Учитывая то, что автомобиль открытый и не имеет даже ветрового стекла, незабываемые ощущения, как водителю, так и пассажиру гарантированы. Поэтому садиться в этот автомобиль желательно в гоночных очках, а еще лучше в шлеме.

Hulme CanAm будет изготовлен в количестве 20 экземпляров, он поступит в продажу весной следующего года, и уже в 2012 году его производство будет прекращено. Цена каждого суперкара составит $425 000. Познакомиться с машиной можно будет в следующем году в Гудвуде, причем тест-драйв обойдется почти в $15 000. В случае если машина понравится потенциальному покупателю, и он согласится её приобрести, эта сумма будет учтена при дальнейшей оплате. Несмотря на ограниченную серию Hulme CanAm, новозеландцы рассчитывают продавать свой суперкар не только в Новой Зеландии и Англии, но и в некоторых других странах.

28.05.2010

Тэги: