Новости «Талер Аутдор»
- Комитет по благоустройству правительства Санкт-Петербурга планирует в первом полугодии 2015 года установить 160 новых остановочных павильонов.
- Решение задачи о том, как управлять наружной рекламой в Санкт-Петербурге, становится всё более сложным – по мере того, как и операторы наружной рекламы, и чиновники делают новые ходы на условной «шахматной доске».
- Стратегия операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (да и не только в Санкт-Петербурге) направлена на изменение ситуации вокруг ГОСТ Р 52044-2003. При этом желательно постараться уберечь свои рекламные конструкции от демонтажа. Но удаётся это не всем.
- В последнее время проблема незаконной рекламы в Санкт-Петербурге выглядит весьма актуальной.
- На этот раз активисты-общественники сообщили, что автомобилисты стали жаловаться на рекламные экраны. Причём раньше таких жалоб не было, а теперь – сразу по несколько штук в неделю.
- 5 сентября состоялось заседание рабочей группы при уполномоченном по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге Абросимове Александре Васильевиче. На встрече присутствовали представители Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) и операторы наружной рекламы.
- С марта 2013 г. по март 2014 г. количество крупноформатных поверхностей уменьшилось на 7%, что примерно соответствует сокращению outdoor-инвентаря в целом. Но по каждому городу динамика изменений совпадает далеко не всегда. Например, в Кирове, Курске, Липецке, Сочи и Томске количество крупного формата растёт на фоне уменьшения других типов носителей.
- Рынок петербургской наружной рекламы медленно, но верно идет на поправку. Сапплаеры стремятся подстегнуть этот процесс, отыгрывая произошедшее в кризис ценовое падение. Рекламодатели, в свою очередь, не готовы двигаться к докризисным ценам быстрыми темпами.
- Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал «Известиям» председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным содержанием».
- Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках