Новости «Талер Аутдор»
- Наружная реклама – лишь один из множества способов привлечь обывателя к различного рода информации.
- Чиновники Петербурга наконец-то подготовили проект схемы размещения в городе наружной рекламы, без которой невозможно провести торги на установку более 10 тыс. конструкций. Сейчас на втором после Москвы региональном рынке подавляющее число рекламоносителей стоит незаконно: сроки договоров на их эксплуатацию истекли еще прошлым летом
- Вчера, 20 января, истек очередной срок подготовки концепции развития наружной рекламы в Петербурге. На сайте ответственного за разработку документа комитета по печати окончательный вариант документа так и не появился. Глава ведомства винит в этом праздники и обещает концепцию к 1 февраля.
- В Саратове объявлен конкурс на 51 рекламные конструкции, с подписанием договора на 10 лет. Но, как оказалось позже, на многие представленные к конкурсу рекламные носители просрочены соглашения об аренде с муниципалитетом.
- Специалисты, контролирующие обустройство инфраструктуры Воронежа, составили схематический план, в котором будут обозначены точки размещения наружной рекламы.
- В Уфе демонтирует устаревшие конструкции наружной рекламы и устанавливает вместо них новые, современные.
- Недавно в пресс-службе мэрии стало известно, что руководитель управления наружной рекламы, Алексей Аксютенко, займет пост заместителя руководителя управления архитектуры администрации. На должности главного архитектора города находится Андрей Макаров.
- Участники заседания комитета СМИ при Торгово-промышленной палате Ставропольского края после обсуждений пришли к решению преобразовать направление наружной рекламы.
- Во многих источниках СМИ прозвучал слух о том, что правительство Петербурга накануне 70-летия полного освобождения Ленинграда от блокады направляло требование всем операторам снять рекламные щиты с рекламой немецкого производителя с главных трасс города.
- В центре города Красноярска ежедневно проводят демонтаж нелегально установленных рекламных конструкций. Беспредел, связанный с размещением наружной рекламы, достиг максимальных пределов после новогодних праздников.