Комиссия Законодательного собрания Петербурга по промышленности, экономике и собственности рассмотрела сегодня два проекта изменений в федеральный закон «О рекламе», сообщает «БалтИнфо».
По оценкам специалистов рынка, доля рекламы на наземном общественном транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 г. на транзитку приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%.
Правительство Санкт-Петербурга проводит очередную социальную рекламную кампанию в городской наружной рекламе. На этот раз на улицах появились плакаты, призывающие молодых петербуржцев не нарушать те законы, несоблюдение которых может повлечь за собой уголовное наказание.
Вышел в свет специальный сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного агентства «Нью-Тон». На страницах издания специалисты отрасли рассказывают, какие маркетинговые задачи решаются с помощью транзитной рекламы, о ее плюсах и минусах, технологических особенностях и т. д.
В ближайшие два-три года Невский проспект в Санкт-Петербурге будет освобожден от крышных установок. Об этом рассказал главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. Специалистами был разработан единый регламент, определяющий, что и где может быть размещено на главной улице Северной столицы. Документ в том числе коснется и рекламных конструкций.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назвала операторов наружной рекламы, занимающих преимущественное положение, то есть тех, чья доля на уровне муниципалитета превышает 35%. Таких игроков, по закону "О рекламе" не имеющих права участвовать в торгах, набралось более ста.
Продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую, сообщил в своем годовом отчете владелец группы News Corp. Руперт Мердок.
Эксперты полагают, что только порядка 20% вывесок, которых в городе насчитывается около 140 тыс., являются законными, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на директора Общественного совета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Юрия Коробова.
О роли креатива в построении успешной рекламной кампании, о месте и предназначении творчества в outdoor-индустрии рассказывает исполнительный креативный директор компании Eurasia Marketing Communications Group (EMCG), президент Клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев.
Реклама на асфальте, в течение нескольких лет набиравшая в России популярность, в этом году явно побила все рекорды по количеству представленных экземпляров, особенно на улицах столицы. Наибольшее скопление объявлений, нанесенных краской на асфальт, можно найти у входов в метрополитен, где им обеспечена максимальная читаемость и разглядываемость