Новости «Талер Аутдор»
- «Реклама на крыше – сама по себе не новость, это вполне понятный и креативный рекламный ход, который ранее уже использовался. Нашим же достижением является то, что мы первые сделали это в Петербурге, – говорит генеральный директор агентства Михаил Бурцев.
- Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристического центра. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт. Помимо транспорта в кампании задействованы такие каналы коммуникации, как интернет и радио.
- Outdoor-реклама телеканалов в кризис заметно потеряла в объеме. Текущий год не только оживил этот сектор индустрии, но и принес надежду на кардинальное изменение роли наружки в рекламировании ТВ. Присутствие ТВ-продукции на щитах неизбежно будет расти: этого требует конкурентная борьба тематических телеканалов.
- Вопреки законам рынка вместо летнего спада на рынке наружной рекламы оживление. В мае 2010 г. рынок наружной рекламы в Петербурге вырос на 2,3% по сравнению с маем прошлого года — до $7,2 млн, подсчитал «Эспар-аналитик».
- Минфин РФ в своем письме № 03-11-06/3/87 от 24.06.2010 разъясняет особенности применения ЕНВД (единый налог на временный доход) в отношении деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
- Рынок петербургской наружной рекламы медленно, но верно идет на поправку. Сапплаеры стремятся подстегнуть этот процесс, отыгрывая произошедшее в кризис ценовое падение. Рекламодатели, в свою очередь, не готовы двигаться к докризисным ценам быстрыми темпами.
- На рассмотрении Госдумы оказалось сразу три варианта поправок в ФЗ «О рекламе». Последние две предлагают кардинально изменить регулирование отрасли, в том числе запретить госкомпаниям владеть рекламными конструкциями и разрешить операторам заключать договоры размещения рекламы на срок более 15 лет.
- Владельцы рекламных щитов получили надежду сохранить их без дополнительных затрат до 2016–2017 гг. Депутаты-единороссы предложили изменить закон «О рекламе», чтобы продлить действующие договоры на установку щитов еще на пять лет автоматически.
- В комитет по экономической политике Госдумы внесен законопроект с поправками в закон о наружной рекламе, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса.
- Комитет по транспорту Санкт-Петербурга 16 марта разослал письма пассажирским перевозчикам с требованием до 25 марта представить предложения по срокам демонтажа рекламы с боковых и задних стекол транспортных средств, пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу комитета.