(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Наружная реклама – эффективный маркетинговый ход!

Почему именно этот вид информационной подачи выбирает большинство рекламодателей? Да потому что у этого вида рекламы очень много положительных моментов и масса достоинств, по сравнению с другими рекламными носителями.

  • «Наружка» постоянно с нами, когда мы находимся вне дома, а это, по мнению социологов, 60 процентов нашего активного времени. Яркие билборды, реклама на автобусах и трамваях, светящиеся витрины, все это постоянно мелькает перед нашими глазами.
  • Контакт с наружной рекламой постоянен, и не заметить ее практически невозможно. Благодаря новым технологиям и материалам, а также креативным идеям рекламистов она эстетична, выглядит красочно и ярко.
  • Технология плоттерной порезки, цена на которую весьма доступна, позволяет воспользоваться таким видом рекламы достаточно большому количеству клиентов.
  • Аудитория такого вида рекламы достаточно мобильна, и за определенный период времени ее успевает просмотреть огромное количество людей в различных районах города. Т.е. наружная реклама имеет большой охват аудитории.
  • В связи с оборудованием наружных рекламных конструкций точками подсветки наружная реклама работает круглосуточно.
  •  Наружная реклама охватывает тот сегмент аудитории, для которой не подходят другие носители. Например, тех граждан, которые не смотрят телевизор и не читают периодические издания. Однако они являются потенциальными клиентами – покупателями товаров и потребителями услуг.
  • Она может работать как навигатор, нацеливающий на приобретение тех или иных товаров и услуг или направляя в места их осуществления и продажи. 
  • Это единственный вид медиа ресурсов, который нельзя убрать из нашего поля зрения, устранить или «переключить».

Таким образом, наружная реклама является очень эффективным инструментом маркетинга и гарантией удачной и продуктивной рекламной кампании, а значит и эффективным рычагом развития бизнеса.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

27.02.2014

Тэги: