(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: а ГОСТ и ныне там

5 сентября состоялось заседание рабочей группы при уполномоченном по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге Абросимове Александре Васильевиче. На встрече присутствовали представители Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) и операторы наружной рекламы.

Темой совещания была выработка предложений по внесению изменений в требования ГОСТ, который используется ГИБДД как механизм для вынесения решений о демонтаже рекламных конструкций. Совещание проводилось в рамках поручения и.о. губернатора Санкт-Петербурга, изложенного на совещании правительства 02 сентября 2014 г.

Встреча происходила по инициативе уполномоченного по правам предпринимателей Абросимова Александра Васильевича. Соорганизатором встречи выступила АМПНР, как организация, объединяющая производителей рекламных конструкций. На встрече присутствовали представители операторов наружной рекламы.

Участники совещания обсудили проблемы, возникающие при согласовании мест установки рекламных конструкций. Основной обсуждаемой темой, стало применение сотрудниками ГИБДД действующих норм ГОСТ, которые диктуют правила установки рекламных конструкций. Эти нормы, как признают специалисты рынка, не соответствуют реальности и ставят под угрозу существование рынка наружной рекламы в целом. Членами совещания был приведен пример Москвы, на территории которой 4 сентября 2014 года были проведены торги на право размещения рекламных конструкций. По словами специалистов, размещение 90% таких конструкций противоречит существующим нормам ГОСТ и подлежит демонтажу.

Участниками совещания было отмечено, что данная проблема носит федеральный уровень.

По словам специалистов, катализатором данного процесса явилось поручение вице-премьера Шувалова, потребовавшего ужесточить контроль за соблюдением действующих норм ГОСТ в отношении рекламных конструкций.

Президент АМПНР Александр Ружинский отметил, что сокращение рынка наружной рекламы ставит под угрозу исчезновения большое количество предприятий малого бизнеса задействованных в производстве и обслуживании щитов.

По итогам прошедшей встречи, участники решили подготовить предложения о внесении изменений в ГОСТ через аппарат уполномоченного по правам предпринимателей, Бориса Титова, а также выйти с аналогичными предложениями через Открытое правительство.

Для утверждения предложений решено провести следующую встречу 17 сентября с приглашением представителя Комитета по печати – структуры, отвечающей в Санкт-Петербурге за размещение наружной рекламы.

Источник: http://www.advmarket.ru/news_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=2718
01.10.2014

Тэги: