(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: автомобилисты продолжают жаловаться?

Одна из общественных организаций в Санкт-Петербурге продолжает активную информационную деятельность на фоне актуальных проблем наружной рекламы.

На этот раз активисты-общественники сообщили, что автомобилисты стали жаловаться на рекламные экраны. Причём раньше таких жалоб не было, а теперь – сразу по несколько штук в неделю.

Напомним, что портал ADVmarket.ru уже сообщал о прошлой инициативе той же организации. Тогда активисты решили, что следует запретить некоторые вывески и рекламные конструкции, и даже обратились с подобным предложением в комитет по печати. Также наш портал обратил внимание, что все заинтересованные подобными проблемами лица и организации должны опираться не на впечатления, а на статистику. В частности, в случае с рекламными экранами необходимо понимать, что несколько обращений в неделю – крайне недостаточная величина для обоснования беспокойства по поводу влияния рекламных экранов на безопасность дорожного движения. 

Надеемся, что очередная инициатива борцов с наружной рекламой будет подкреплена данными правильно организованных и проведённых ими опросов. Считаем, что такая информация быстрее может привести к изменениям в требованиях к размещению наружной рекламы в Санкт-Петербурге. 

Впрочем, уже в ноябре комитет по печати планирует опубликовать новую схему, которая будет строго соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». И тогда общественникам придётся довольствоваться только борьбой с вывесками. Может быть, поэтому они и торопятся лишний раз напомнить о себе?

Автор: Андрей Тарутин

Источник: http://www.advmarket.ru/news_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=2820
25.10.2014

Тэги: Авто | Наружная реклама | Петербург