Наружная реклама в Санкт-Петербурге: автомобилисты продолжают жаловаться?
Одна из общественных организаций в Санкт-Петербурге продолжает активную информационную деятельность на фоне актуальных проблем наружной рекламы.
На этот раз активисты-общественники сообщили, что автомобилисты стали жаловаться на рекламные экраны. Причём раньше таких жалоб не было, а теперь – сразу по несколько штук в неделю.
Напомним, что портал ADVmarket.ru уже сообщал о прошлой инициативе той же организации. Тогда активисты решили, что следует запретить некоторые вывески и рекламные конструкции, и даже обратились с подобным предложением в комитет по печати. Также наш портал обратил внимание, что все заинтересованные подобными проблемами лица и организации должны опираться не на впечатления, а на статистику. В частности, в случае с рекламными экранами необходимо понимать, что несколько обращений в неделю – крайне недостаточная величина для обоснования беспокойства по поводу влияния рекламных экранов на безопасность дорожного движения.
Надеемся, что очередная инициатива борцов с наружной рекламой будет подкреплена данными правильно организованных и проведённых ими опросов. Считаем, что такая информация быстрее может привести к изменениям в требованиях к размещению наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Впрочем, уже в ноябре комитет по печати планирует опубликовать новую схему, которая будет строго соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». И тогда общественникам придётся довольствоваться только борьбой с вывесками. Может быть, поэтому они и торопятся лишний раз напомнить о себе?
Автор: Андрей Тарутин
Тэги: Авто | Наружная реклама | Петербург