Наружная реклама в Санкт-Петербурге: суд перенесён, борьба за конструкции продолжается
Решение задачи о том, как управлять наружной рекламой в Санкт-Петербурге, становится всё более сложным – по мере того, как и операторы наружной рекламы, и чиновники делают новые ходы на условной «шахматной доске».
Вот как, в частности, обстоят дела у одного из ведущих операторов наружной рекламы – компании «Оутдор Медиа Менеджмент» (представляет компанию Russ Outdoor).
Напомним, что в ноябре компании удалось добиться решения о приостановке демонтажапринадлежащих ей рекламных конструкций. Однако дальнейшие события показали, что даже решение суда не может остановить административную машину – демонтажи не прекращались. Это заставило компанию в декабре направить в арбитражный суд ряд обращений, целью которых являлось:
- «запрещение третьим лицам осуществлять действия, направленные на демонтаж и иное ограничение использования рекламных конструкций»;
- «запрет Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга, Комитету по управлению городским имуществом и ГУП «Городской центр по размещению рекламы» осуществлять действия, направленные на демонтаж и иное ограничение использования рекламных конструкций».
Последнее ходатайство суд удовлетворил. Однако ГЦРР, в свою очередь, направил в суд апелляционную жалобу на это решение.
Судебное разбирательство, в котором должны рассматриваться оспаривание предписаний о демонтаже рекламных конструкций, было назначено на 13 января. Однако позавчера было принято решение об отложении судебного разбирательства и назначении новой его даты – 10 февраля.
Таким образом, решение вопроса по существу отложено, а текущая ситуация характеризуется борьбой сторон за продолжение/прекращение демонтажа рекламных конструкций. Напомним также, что правительство Санкт-Петербурга не торопится решать вопрос с разработкой нового варианта схемы размещения наружной рекламы.
Автор: Андрей Тарутин
Тэги: