(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Под ударом: количество крупноформатных конструкций в России сокращается

С марта 2013 г. по март 2014 г. количество крупноформатных поверхностей уменьшилось на 7%, что примерно соответствует сокращению outdoor-инвентаря в целом. Но по каждому городу динамика изменений совпадает далеко не всегда. Например, в Кирове, Курске, Липецке, Сочи и Томске количество крупного формата растёт на фоне уменьшения других типов носителей. При исчерпании потенциала развития за счёт установки нового инвентаря на малолюдных улицах и при необходимости демонтажа операторы увеличивают эффективность оставшихся, в том числе размещая более крупные форматы.

 

В других случаях при сокращении количества носителей крупные форматы страдают меньше всего. Скажем, в Краснодаре общее количество щитов уменьшилось почти на 40%, а крупных – только на 8%, в Нижнем Новгороде численность рекламного инвентаря снизилась на 45%, при этом крупноформатных поверхностей стало меньше лишь на 10%. Однако гораздо чаще при административном сокращении крупные поверхности идут под нож в первую очередь, как это происходит в Пскове, Рязани и Ярославле.

 

Новые схемы размещения зачастую не оставляют места крупным форматам, по крайней мере в центре города. Даже когда остальные форматы восстанавливаются после торгов, демонтаж крупных поверхностей продолжается. Такую картину можно наблюдать в Казани, Москве и других городах.

 

Поражающий воображение прирост крупноформатных поверхностей в орле и Смоленске совершенно не впечатляет в количественном отношении. В Орле было установлено… семь новых поверхностей, а в Смоленске – четыре. Развитие почти с нуля. Но в случае с Орлом, где outdoor развивается неплохо, навёрстывая упущенное за предыдущий период, есть потенциал для развития крупных форматов.

количество крупноформатных конструкций в России сокращается

Источник: http://www.outdoor.ru/analytics/24497/
15.08.2014

Тэги: