(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Реклама на автобусах - формат 4D

Рекламное агентство Fenix media начало размещение рекламы на крышах петербургских автобусов.

Первым заказчиком выступило МЧС России. Автобус К-187, который курсировал по Невскому проспекту в течение двух с половиной месяцев, был оклеен с четырех сторон.

«Реклама на крыше – сама по себе не новость, это вполне понятный и креативный рекламный ход, который ранее уже использовался. Нашим же достижением является то, что мы первые сделали это в Петербурге, – говорит генеральный директор агентства Михаил Бурцев. – Конечно, с тротуара такую рекламу увидеть не получится, а вот из окна 2-5 этажа офиса, ресторана, кафе или обыкновенного жилого дома, стоящего вдоль улицы – легко. В Петербурге высоких зданий становится все больше, и эта услуга приобретает популярность среди рекламодателей, готовых «отличаться» и работать «на имидж». Среди них, к примеру, нашим клиентом стал и АКБ «Ланта-Банк». Сейчас готовятся макеты для других предприятий из категории товаров для спорта и отдыха».

реклама на крышах автобусов

Одним из преимуществ, по его словам, является то, что крышу можно интересно «обыграть», сделать форму частью содержания. «Определенная специфика, связанная с ограничением количества знаков тоже играет на руку: рекламодатель не перегружает сообщение информацией, он вынужден искать более интересные способы донесения той же идеи до потребителя», – пояснил он.

В агентстве полагают, что средний и крупный бизнес охотно пойдет на оклейку транспорта «в формате 4D», когда реклама размещается на правом, левом, заднем бортах и крыше автобуса.

Источник: http://adlife.spb.ru/news/7599.shtml
29.07.2010

Тэги: Аутдор | Петербург | Транзитная реклама