Результаты аукциона на наружную рекламу.
Ежегодно Департаментом СМИ и Рекламы проводится аукцион по наружной рекламы. Глава департамента, Владимир Черников, сообщил сумму вырученных денег за 2013 год - 16 млрд. руб. По его словам, общий бюджет от аукционов за последние 10 лет составляет 75 млрд. руб. Это говорит о финансово удачном 2013 годе. Следующий аукцион планируется на весну 2014 года.
За объекты наружной рекламы в городской инфраструктуре боролась 21 компания. Среди лотов были представлены афишные стенды, уличные объекты ( места на остановках, мусорных баков и др.) и щиты. Договор на наружную рекламу с компаниями, победившими в торгах, заключается на 10 лет. Такие гарантии выгодны с позиции инвестирования в качественную наружную рекламу.
30.12.2013
Тэги: