В Петербурге ожидаются преобразования в размещении рекламы.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко объявил об изменении в модели размещения наружной рекламы, заданной в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ Смольного. Изначально дата была назначена на 20 декабря 2013 года, но ее перенесли на месяц вперед. Целью данных преобразований послужило желание улучшить архитектурный вид культурного центра города, избавив его от нагромождений крупногабаритных конструкций, а также создать безопасные условия жизни и дорожного движения для жителей города. По словам РБК депутата Александра Кобринского крупные щиты, расположенные вдоль дорог, могут быть опасны для водителей тем, что могут отвлечь их внимание.
По указу губернатора щиты, срок размещения которых просрочен, будут демонтированы в обязательном порядке. Это примерно на 85 % конструкций, на которые не продлены разрешительные документы. Подписание договоров на размещение рекламных конструкций возможны только после согласования и подтверждения новых методов размещения установок наружной рекламы.
Тэги: