(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

В Воронеже разработана схема рекламных конструкций.

Специалисты, контролирующие обустройство инфраструктуры Воронежа, составили схематический план, в котором будут обозначены точки размещения наружной рекламы. Крупные рекламные конструкции займут территорию около магистралей, главных улиц и транспортных развязок. Разработчики составили план расположения различных носителей – щитов, суперсайтов, светодиодных конструкций, пилонов, сити-форматов, видеоэкранов и других. При этом историческую часть города они освободили от крупных конструкций. Данная политика направлена на то, чтобы исключить на улицах города установку некачественных и эстетически непривлекательных конструкций. Только высокотехнологичные конструкции способны создать современную атмосферу города. Старые и дешевые установки являют собой  заброшенный вид и дисгармонию общего пейзажа в сочетании с архитектурой исторического центра города.

Рекламные конструкции, обозначенные в схеме, составляют 1204 штуки, из которых превалирует количество щитов. Изначальное число конструкций составляло 1768, но в связи с просрочкой договоров, количество их уменьшилось. Рекламные носители, на размещение которых не продлили соглашение, не вошли в составленную схему и, поэтому подлежат аннулированию. Но некоторые удачно расположенные конструкции из этого списка все-таки вошли в схему и будут выставлены на аукцион.

06.02.2014

Тэги: