Перспективы роста рынка наружной рекламы в России.
Аналитическое исследование в сфере рынка наружной рекламы по России, проведенное в 2011 году, вынесло свой вердикт. Объем рынка вырос на 21, 8 процентов. Этот показатель почти что приравнивается к бюджету за 2007 год. За половину 2011 года рынок наружной рекламы увеличился на 22,6 процентов. Это говорит о том, что двадцатка первых рекламных компаний выросли на 43 процента.
Исследователи в сфере маркетинга выделили самые прибыльные рекламируемые направления – это недвижимость, автомобили и пивоварни.
Основными методами исследования данного рынка являются: мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, интернет, данные маркетинговых и консалтинговых компаний, аналитический обзор рынка.
На 2012 год прогнозы предупреждали о снижении роста рекламных бюджетов в связи с московскими законопроектами, запрещающими размещение рекламы на фасадах, строительных сетках и на крышах домов, а так же установку рекламных перетяжек. Перетяжки приносили доход в 2,5 миллиарда рублей в год. Это 11 процентов от общего бюджета за наружную рекламу. Запрет на этот вид рекламы предвещал сильный удар по московскому рынку. Но этот бюджет оказался распределен в другие форматы рекламы.
Такие темпы роста свидетельствуют о перспективе выхода российской наружной рекламы на докризисный уровень.
Также хочется отметить, что благодаря исследованиям агенства «Initiative» в области наружной рекламы, были определены ценовые политики разных стран. Наружная реклама в России занимает статус самой дешевой по сравнению с Европой.
18.10.2013
Тэги: