(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Перспективы роста рынка наружной рекламы в России.

Аналитическое исследование в сфере рынка наружной рекламы по России, проведенное в 2011 году, вынесло свой вердикт. Объем рынка вырос на 21, 8 процентов. Этот показатель почти что приравнивается к бюджету за 2007 год. За половину 2011 года рынок наружной рекламы увеличился на 22,6 процентов. Это говорит о том, что двадцатка первых рекламных компаний выросли на 43 процента. Исследователи в сфере маркетинга выделили самые прибыльные рекламируемые направления – это недвижимость, автомобили и пивоварни. Основными методами исследования данного рынка являются: мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, интернет, данные маркетинговых и консалтинговых компаний, аналитический обзор рынка. На 2012 год прогнозы предупреждали о снижении роста рекламных бюджетов в связи с московскими законопроектами, запрещающими размещение рекламы на фасадах, строительных сетках и на крышах домов, а так же установку рекламных перетяжек. Перетяжки приносили доход в 2,5 миллиарда рублей в год. Это 11 процентов от общего бюджета за наружную рекламу. Запрет на этот вид рекламы предвещал сильный удар по московскому рынку. Но этот бюджет оказался распределен в другие форматы рекламы. Такие темпы роста свидетельствуют о перспективе выхода российской наружной рекламы на докризисный уровень. Также хочется отметить, что благодаря исследованиям агенства «Initiative» в области наружной рекламы, были определены ценовые политики разных стран. Наружная реклама в России занимает статус самой дешевой по сравнению с Европой.
18.10.2013

Тэги: