Новости «Петербургской фабрики рекламы»
- Отмена Архитектурно-художественного регламента Невского проспекта стала следствием иска двух компаний.
- К 15 декабря Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт – Петербурга готовит регламент о сокращении сроков согласования. В список будут входить только четыре района города – Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский.
- Столичный комитет СМИ и рекламы предложил продлить договоры с операторами наружной рекламы, истекающие в 2012 году, еще на один год. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
- Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев предложил дополнить закон «О рекламе» пунктом, запрещающим рекламу на асфальте. Такая реклама не регулируется федеральным законом «О рекламе», она начала широко распространяться лишь в прошлом году: даже в Москве продажи не превышают 1 млн руб. в месяц.
- Ленобласть займется пропагандой здорового образа жизни. Создание и размещение соцрекламы в 2010 году обойдется областному бюджету в 8 млн. рублей, сообщает департамент информационной политики региона. Подобные мероприятия планируется финансировать в таком же объеме в 2011 и 2012 годах в рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть".
- В Константиновском дворце 17 сентября 2010 года состоялось заседание Совета министров внутренних дел государств – участников Содружества Независимых Государств. В проект повестки дня заседания были включены вопросы, касающиеся борьбы с преступностью, торговлей людьми, взаимодействия с Интерполом, обеспечения прав человека.
- Рекламное агентство Publicis Mojo (Новая Зеландия) разработало для организации по борьбе с бедностью Auckland City Mission наружную рекламу, которая «разрушается» от ненастной погоды.
- Компания Kontakt Media начинает 1 сентября в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, посвященную Четвертому международному фестивалю рисованных историй «Бумфест».
- С июля 2010 года Оргкомитет Московского фестиваля социальной рекламы объединился с организаторами Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. В 2010 году Московский Фестиваль социальной рекламы пройдет 20 сентября в Центре Международной Торговли.
- Свои коментарии по итогам международного фестиваля Cannes Lion 2010 дают: главный региональный креативный директор агентства JWT Asia (Сингапур), председатель outdoor-жюри Тай Гуан Хин, исполнительный креативный директор агентства Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi (Аргентина) Макси Ицков, креативный директор агентства ADK (Япония) Тору Фуджии и эксклюзивный креативный директор TBWA/Hunt/Lascaris Johannesburg (ЮАР) Дэймон Стэплтон