Новости «Петербургской фабрики рекламы»
- Колорадская патрульная служба и агентство Amelie Company решили привлечь внимание водителей к необходимости сохранять дистанцию необычным рекламным щитом. На билборде изображен красный седан, врезающийся в заднюю часть грузовика.
- Московский комитет по рекламе подготовил проект документа о введении платы за проведение рекламных акций на улицах города. За один контакт с потенциальным потребителем чиновники хотят взимать 200 рублей. При этом рекламодателю затраты на один контакт с клиентом обходятся сейчас в 20–30 рублей.
- Всего месяц остался до того, как фестиваль рекламы AdStars-2010 объявит своих победителей, который пройдет в Пусане в конце августа. В только что опубликованном списке финалистов фестиваля обнаружилось 10 работ из России.
- Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводит второй ежегодный конкурс «Антиреклама года». Прием материалов продолжается до 31 августа.
- Чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Forbes разобрался, какую пользу получают компании от подобного рода провокаций.
- Исследователи Института практикующих рекламистов (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), британской отраслевой некоммерческой организации, отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей
- Порыв отдать последнюю копейку за рекламу на центральном телеканале может смениться полнейшим отрицанием необходимости рекламы как таковой. Forbes опросил представителей малого бизнеса и рекламных агентств и выделил шесть главных ошибок, которых необходимо избежать при подготовке рекламной кампании.
- Специфика федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в очередной раз дала о себе знать в результате городского конкурса на оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий социальной рекламы в рамках проекта «Ищу маму».
- Российский телеканал, вещающий на иностранных языках, удостоился четырех наград на конкурсе «Promax/BDA World Gold Awards — 2010», посвященном телевизионному дизайну и маркетингу. Две из наград, обе золотые, были присуждены каналу за рекламные плакаты.
- 20-26 июня состоялся 57-ой Международный фестиваль рекламы Cannes Lion. Представляем победителей и призеров Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы 2010» в номинации Outdoor Lion, в которой участвовало более 3,8 тыс. работ.