(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Фестивальная реклама эффективнее обычной в 11 раз

Исследователи Института практикующих рекламистов (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), британской отраслевой некоммерческой организации, отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей

Согласно результатам исследования IPA, в рамках которого были изучены 213 кампаний, проведенных в последние 8 лет такими рекламодателями, как Cadbury, Volkswagen, Budweiser, Honda, Audi и Orange, инициативы, выигравшее награды на рекламных фестивалях, оказались эффективнее обычных в среднем на 11 раз.

Как отметил маркетинговый консультант Питер Филд (Peter Field), автор отчета IPA, креатив чрезвычайно сильно сказывается на эффективности рекламного сообщения, поскольку влияет на два ключевых параметра — эмоциональную связь потребителя с рекламируемым продуктом, и на обсуждение бренда потребителями.

креативная реклама

По словам директора IPA Хэмиша Прингла (Hamish Pringle), такая статистика говорит о том, что рекламодателям не стоит экономить на работе агентств, так как попытки снижения вознаграждения рекламных партнеров, как правило, приводят к спаду в эффективности коммуникаций.

креативная реклама

С Принглом согласен и председатель правления лондонского Fallon Лоренс Грин, отметивший: «В мире, где 80% расходов на рекламу приходится на медиа, и лишь по 10% — на продакшен и вознаграждения агентству, удивляет, насколько сильны попытки сократить эти агентские 10%. Мы должны искать способы создания более ярких и эффективных идей, а не удешевления услуг агентств».

Степан Трифонов

Источник: http://www.adindex.ru/news/researches/2010/07/15/50994.phtml
15.07.2010

Тэги: ПФР | Наружная реклама | Дизайн | Транзитная реклама