ГИБДД и агентство Zavod проведут первую социальную кампанию в формате 3D
17 июня стартует масштабная социальная кампания «Последняя встречная», организованная ГИБДД МВД России и консалтинговым агентством Zavod при поддержке Российского союза автостраховщиков.
Главная цель кампании – продемонстрировать водителям, чем грозит нарушение правил дорожного движения. Ведь только за четыре месяца 2010 г. по вине водителей, оказавшихся на встречной полосе, произошло больше 4 тыс. аварий.
«Нам не хочется наказывать водителей. Нужно, чтобы каждый водитель чувствовал свою ответственность, управляя автомобилем, – сказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. – Все же ситуации в правилах не пропишешь, дорожные знаки везде не поставишь. Так что эта кампания должна заставить людей задуматься о последствиях, прежде чем они решаться выехать на «встречку».
По словам генерального директора агентства Zavod Натальи Агре, рекламный ролик будет транслироваться в кинотеатрах в форматах 3D и 2D, в радио- и телеэфире.
В кампании «Последняя встречная» принимает участие шестикратный чемпион Параолимпийских игр по лыжным гонкам и биатлону Сергей Шилов. Он знает об опасности встречной полосы не понаслышке. В юности он ехал в автобусе, который чтобы избежать столкновения с вылетевшей на чужую полосу легковушкой, ушел направо и оказался в кювете. Сергея выбросило из окна, потом его накрыл собой перевернувшийся автобус. С тех пор он не может обходиться без инвалидной коляски.
Наружная реклама с Сергеем Шиловым появится на улицах Москвы и других российских городов.
Тэги: Аутдор | ПФР | Наружная реклама | Социалка