(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

ГИБДД и агентство Zavod проведут первую социальную кампанию в формате 3D

17 июня стартует масштабная социальная кампания «Последняя встречная», организованная ГИБДД МВД России и консалтинговым агентством Zavod при поддержке Российского союза автостраховщиков.

Главная цель кампании – продемонстрировать водителям, чем грозит нарушение правил дорожного движения. Ведь только за четыре месяца 2010 г. по вине водителей, оказавшихся на встречной полосе, произошло больше 4 тыс. аварий.

«Нам не хочется наказывать водителей. Нужно, чтобы каждый водитель чувствовал свою ответственность, управляя автомобилем, – сказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. – Все же ситуации в правилах не пропишешь, дорожные знаки везде не поставишь. Так что эта кампания должна заставить людей задуматься о последствиях, прежде чем они решаться выехать на «встречку».

По словам генерального директора агентства Zavod Натальи Агре, рекламный ролик будет транслироваться в кинотеатрах в форматах 3D и 2D, в радио- и телеэфире.

В кампании «Последняя встречная» принимает участие шестикратный чемпион Параолимпийских игр по лыжным гонкам и биатлону Сергей Шилов. Он знает об опасности встречной полосы не понаслышке. В юности он ехал в автобусе, который чтобы избежать столкновения с вылетевшей на чужую полосу легковушкой, ушел направо и оказался в кювете. Сергея выбросило из окна, потом его накрыл собой перевернувшийся автобус. С тех пор он не может обходиться без инвалидной коляски.

Наружная реклама с Сергеем Шиловым появится на улицах Москвы и других российских городов.

Источник: http://outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=news2112570&page=0
15.06.2010

Тэги: Аутдор | ПФР | Наружная реклама | Социалка