(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

На соцрекламу здорового образа жизни в Ленобласти будут выделять 8 млн рублей ежегодно

Ленобласть займется пропагандой здорового образа жизни. Создание и размещение соцрекламы в 2010 году обойдется областному бюджету в 8 млн. рублей, сообщает департамент информационной политики региона. Подобные мероприятия планируется финансировать в таком же объеме в 2011 и 2012 годах в рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть".

Ленобласть начинает пропагандировать здоровый образ жизни. Областной Комитет по печати и связям с общественностью в декабре, как отмечается, впервые проведет масштабную кампанию социальной рекламы в муниципальных образованиях.

Создание и размещение соцрекламы в 2010 году обойдется областному бюджету в 8 млн. рублей, сообщает департамент информационной политики региона. В 2011 и 2012 годах на соцрекламу в рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть", разработчиком и координатором которой как раз является комитет по печати Ленобласти, будет также выделяться по 8 миллионов ежегодно. Правда, как отметили в департаменте информационной политики, реклама будет размещаться в муниципальных образованиях равномерно в течение года.

В основе кампании - борьба с алкоголизмом, наркоманией и курением, нарушениями правил дорожного движения и норм пожарной безопасности. Как отметили в пресс-службе правительства Ленобласти, Изображения и текст социальной рекламы направлены, в основном, на молодежную часть целевой аудитории.

Разместится областная социальная реклама на плакатах, календарях, закладках в учебники. Обеспечены также трансляции соцрекламы на мониторах в общественном транспорте и в эфире регионального телевидения и радио. Ленобласть при содействии ассоциации "Рекламное сообщество Ленинградской области" и ОАО "Невская областная печать» также предложила новый формат рекламного носителя, отмечает департамент информационной политики, - газетный киоск.

Ленинградская область таким образом намерена, помимо решения социальных задачи, поддержать "областную сеть распространения периодики, переживающей в последние годы не лучшие времена". В перспективе при участии ассоциации "Рекламное сообщество Ленинградской области" планируется использовать внешнюю часть киосков не только для госзаказа, но и в коммерческих целях, для размещения наружной рекламы как местных, так и федеральных рекламодателей, подчеркнули в пресс-службе правительства региона.

Отметим, что в Санкт-Петербурге социальная реклама не раз оказывалась в центре скандалов. В 2004 году, когда случился "перезапуск" ТРК "Петербург" (и он вновь стал называться "Пятым каналом"), 170 носителей на городских улицах сообщали об обновленном канале (и о запуске реалити-шоу "Любовь слепа"). Причем эта информация имела статус общегородской и социально значимой и размещалась на безвозмездной основе. Комитету по печати пришлось долго объяснять свою мотивацию и отвечать на вопросы, почему бюджет недополучил несколько сотен тысяч долларов, а ТРК сэкономила $760 тысяч.

А летом 2010-го прокуратура Петербурга направила в Смольный письмо, в котором выразила негативное отношение к социальной рекламе против употребления наркотиков. Речь шла о фразе "Употребляя наркотики, легко запутаться" с предупреждением "Будь осторожен" и номером телефона доверия. Некоторые СМИ называли эту рекламу предложением помочь подростку разобраться в наркотиках. По мнению прокуратуры, "содержание данных плакатов в силу смысловой неопределенности" не соответствовало требованиям действующего законодательства. В итоге зампрокурора города Игорь Резонов заявил, что данная антинаркотическая реклама будет убрана с улиц Петербурга.

Источник: http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l=ru&b=1&i=1094535
06.12.2010

Тэги: