МФСР и Red Apple объединились
С июля 2010 года Оргкомитет Московского фестиваля социальной рекламы объединился с организаторами Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
Московский фестиваль социальной рекламы учрежден Правительством Москвы в 2001 году и был проведен в День города с 20 августа по 2 сентября. Изначально в конкурсе участвовали работы в области наружной рекламы по номинациям: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармоничные отношения», «Отечество» и «Москва». Голосование проводилось по «горячей» телефонной линии и с помощью Интернета. Победители получили «Приз москвичей», «Приз Интернета», призы жюри в каждой номинации.
Качество социальной рекламы — один из показателей развития общества.
Москва как ведущая мировая столица должна соответствовать ключевым социальным трендам мирового коммуникационного сообщества. Основная цель МФСР — максимальное приближение уровня московской социальной рекламы к лучшим мировым образцам. Девиз фестиваля — слова известной песни «Москва — лучший город земли». Они станут и темой одного из конкурсов Фестиваля. В рамках поставленной цели и девиза фестиваля необходимо достичь максимальной информационной открытости и проработки острых социальных тем: Соблюдение прав человека, Экологическая безопасность, Равные возможности, Толерантность, Бережное отношение к городской инфраструктуре и многое другое.
В дальнейшем МФСР станет площадкой, на которой будет комплексно прорабатываться образ Москвы как социального и туристического бренда, ориентированного на мировое сообщество.
В 2010 году Московский Фестиваль социальной рекламы пройдет 20 сентября в Центре Международной Торговли.
Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.
Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории — реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от тебя» и «Здоровая Россия».
Конкурс «Здоровая Россия» проводится при поддержке Минздравсоцразвития России.
Оценивать работы Московского Фестиваля Социальной Рекламы и Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple будет Большое Международное жюри.
Жюри возглавит совладелец немецкого агентства Jung von Matt Жан-Реми фон Матт.
В состав жюри вошли:
- Заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский
- Помощник министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации София Малявина
- Global creative director of digital & experiential Euro RSCG WW (Франция) Фернанда Романо
- Chief creative officer компании Ogilvy Group Russia Карл ле Блонд
- Creative strategic director агентства BBDO Moscow Людмила Баушева
- Арт-директор Nile Studio (Москва) Данил Криворучко
- Креативный директор агентства «Родная Речь» (Москва) Сергей Добрыднев
- Заместитель креативного директора РА «Восход» (Екатеринбург) Евгений Примаченко
- Креативный директор агентства TBWA (Москва) Андрей Зайцев
- Креативный директор агентства Leo Burnett (Киев) Клаус-Стеффен Браун
- Креативный директор агентства LMH Consulting (Москва) Игорь Ганжа
- Креативный директор агентства Lowe Adventa (Москва) Андреас Тоскано
- Творческий директор агентства Depot WPF (Москва) Алексей Фадеев
- Ведущий дизайнер дизайн-студии «Лин-Арт» (Москва) Вероника Левицкая
- Владелец студии «ЛОГВИНDESIGN (Москва) Андрей Логвин
- Фотограф Михаил Королёв
- Фотограф Ольга Фомина
- Главный исполнительный директор (CEO) группы АДВ (Москва) Кирилл Коробейников
- Медиадиректор агентства Dentsu-Smart (Москва) Наиса Голуб
- Управляющий директор компании OMD/FUSE (Москва) Антон Ефимов
- Директор по стратегическому планированию агентства Starcom (Москва) Елена Мерзлякова
- Генеральный директор группы интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH (Москва) Михаил Елагин
- Директор по маркетингу компании «МегаФон» (Россия) Игорь Пепеляев
- Руководитель отдела маркетинга ИП «Атлант-М Фарцойгхандель Volkswagen» (Минск, Белоруссия) Александр Демидович
- Advertising services purchasing manager компании LG (Москва) Екатерина Буева
- Программный директор радиостанции «Русское Радио» (Москва) Роман Емельянов
Жюри будет работать с 13 сентября по 19 сентября. Работы на Red Apple 2010 и Московский фестиваль социальной рекламы принимаются до 27 августа 2010 г. Церемония награждения состоится 22 сентября в московском Центре международной торговли.
Тэги: ПФР | Социалка