(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

МФСР и Red Apple объединились

С июля 2010 года Оргкомитет Московского фестиваля социальной рекламы объединился с организаторами Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Московский фестиваль социальной рекламы учрежден Правительством Москвы в 2001 году и был проведен в День города с 20 августа по 2 сентября. Изначально в конкурсе участвовали работы в области наружной рекламы по номинациям: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармоничные отношения», «Отечество» и «Москва». Голосование проводилось по «горячей» телефонной линии и с помощью Интернета. Победители получили «Приз москвичей», «Приз Интернета», призы жюри в каждой номинации.

Качество социальной рекламы — один из показателей развития общества.

Москва как ведущая мировая столица должна соответствовать ключевым социальным трендам мирового коммуникационного сообщества. Основная цель МФСР — максимальное приближение уровня московской социальной рекламы к лучшим мировым образцам. Девиз фестиваля — слова известной песни «Москва — лучший город земли». Они станут и темой одного из конкурсов Фестиваля. В рамках поставленной цели и девиза фестиваля необходимо достичь максимальной информационной открытости и проработки острых социальных тем: Соблюдение прав человека, Экологическая безопасность, Равные возможности, Толерантность, Бережное отношение к городской инфраструктуре и многое другое.

В дальнейшем МФСР станет площадкой, на которой будет комплексно прорабатываться образ Москвы как социального и туристического бренда, ориентированного на мировое сообщество.

В 2010 году Московский Фестиваль социальной рекламы пройдет 20 сентября в Центре Международной Торговли.

Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.

Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории — реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от тебя» и «Здоровая Россия».

Конкурс «Здоровая Россия» проводится при поддержке Минздравсоцразвития России.

Оценивать работы Московского Фестиваля Социальной Рекламы и Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple будет Большое Международное жюри.

Жюри возглавит совладелец немецкого агентства Jung von Matt Жан-Реми фон Матт.

В состав жюри вошли:
- Заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский
- Помощник министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации София Малявина
- Global creative director of digital & experiential Euro RSCG WW (Франция) Фернанда Романо
- Chief creative officer компании Ogilvy Group Russia Карл ле Блонд
- Creative strategic director агентства BBDO Moscow Людмила Баушева
- Арт-директор Nile Studio (Москва) Данил Криворучко
- Креативный директор агентства «Родная Речь» (Москва) Сергей Добрыднев
- Заместитель креативного директора РА «Восход» (Екатеринбург) Евгений Примаченко
- Креативный директор агентства TBWA (Москва) Андрей Зайцев
- Креативный директор агентства Leo Burnett (Киев) Клаус-Стеффен Браун
- Креативный директор агентства LMH Consulting (Москва) Игорь Ганжа
- Креативный директор агентства Lowe Adventa (Москва) Андреас Тоскано
- Творческий директор агентства Depot WPF (Москва) Алексей Фадеев
- Ведущий дизайнер дизайн-студии «Лин-Арт» (Москва) Вероника Левицкая
- Владелец студии «ЛОГВИНDESIGN (Москва) Андрей Логвин
- Фотограф Михаил Королёв
- Фотограф Ольга Фомина
- Главный исполнительный директор (CEO) группы АДВ (Москва) Кирилл Коробейников
- Медиадиректор агентства Dentsu-Smart (Москва) Наиса Голуб
- Управляющий директор компании OMD/FUSE (Москва) Антон Ефимов
- Директор по стратегическому планированию агентства Starcom (Москва) Елена Мерзлякова
- Генеральный директор группы интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH (Москва) Михаил Елагин
- Директор по маркетингу компании «МегаФон» (Россия) Игорь Пепеляев
- Руководитель отдела маркетинга ИП «Атлант-М Фарцойгхандель Volkswagen» (Минск, Белоруссия) Александр Демидович
- Advertising services purchasing manager компании LG (Москва) Екатерина Буева
- Программный директор радиостанции «Русское Радио» (Москва) Роман Емельянов

Жюри будет работать с 13 сентября по 19 сентября. Работы на Red Apple 2010 и Московский фестиваль социальной рекламы принимаются до 27 августа 2010 г. Церемония награждения состоится 22 сентября в московском Центре международной торговли.

Источник: http://festival.ru/ru/news/news_17.html
19.08.2010

Тэги: ПФР | Социалка