Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
Российский телеканал, вещающий на иностранных языках, удостоился четырех наград на конкурсе «Promax/BDA World Gold Awards — 2010», посвященном телевизионному дизайну и маркетингу. Как сообщается в официальном пресс-релизе RT, две из наград, обе золотые, были присуждены каналу за рекламные плакаты.
Речь идет о постерах, созданных в рамках рекламной кампании «Question more» («Задавай больше вопросов»), попытка разместить которые в 2009 году в американских аэропортах потерпела неудачу. Отказ американская сторона обосновала неполиткорректностью плакатов. В частности, на одном из них были изображены наложенные друг на друга портреты президентов США и Ирана Барака Обамы и Махмуда Ахмадинеджада. Надпись, сопровождавшая коллаж, задавала вопрос: «Кто представляет большую ядерную угрозу?». Остальные плакаты созданы по аналогичному принципу.
Ранее рекламная кампания телеканала уже удостаивалась британской премии Awards for National Newspaper Advertising.
Другие две награды, которые получил RT, были присуждены за промо-ролик программы «Prime Time Russia» в номинации Image Promotion («Продвижение имиджа», золотая награда), а также за заставку новостного выпуска RT на испанском языке (бронзовая).
Телеканал RT вещает на английском, испанском и арабском языках.
Тэги: ПФР | Дизайн | Награды