Стартует кампания IV международного фестиваля «Бумфест»
Компания Kontakt Media начинает 1 сентября в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, посвященную Четвертому международному фестивалю рисованных историй «Бумфест».
По информации Advertology.ru, кампания, призванная привлечь внимание наиболее активной части населения к фестивалю, будет проводиться в барах и ресторанах Санкт-Петербурга. Серия комиксов будет размещена на собственных рекламных носителях в туалетных комнатах баров и клубов Северной столицы. Комиксы подобраны так, чтобы посетители в уединении смогли поразмыслить о разных аспектах жизни и взглянуть на мир без излишней серьезности.
Выставочная часть «Бумфеста» продлится с 10 сентября по 17 октября, а образовательная часть, включающая мастер-классы, лекции, ярмарку комиксов, пройдет с 24 по 26 сентября в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме.
Как отмечают организаторы, программа фестиваля многообразна: работы молодых авторов из скандинавских стран, персональные выставки художников из России и Германии, конкурс рисованных историй и многое другое. В этом году специальным гостем станет Франция, которая является одним из важнейших центров культуры рисованных историй.
Тэги: ПФР | Дизайн | Петербург