В Петербурге появилась социальная реклама МЧС
Творческой группой компании "Социнформцентр" создана серия постеров с информационными посланиями от Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу.
Содержание постеров в сочетании с лаконичным дизайном призвано призвать петербуржцев и гостей города к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности летом. "Хотите знать статистику? (статистика МЧС по несчастным случаям). А попасть в нее?!" - такой провокационный вопрос на постере заставляет задуматься и призывает быть внимательнее при обращении с огнем, бытовыми приборами, при нахождении в лесу, у водоема, на дороге, даче или дома. Ведь вряд ли у кого-нибудь возникнет желание попасть в еженедельную статистику "спасателей". Не оставляет равнодушными вопрос: "А что делаете вы, когда ваши дети купаются?"
Плакаты – результат работы специалистов Социнформцентра и МЧС России по Санкт-Петербургу. Сейчас их можно увидеть на рекламоносителях во всех районах города, а на остановках общественного транспорта размещена информация "МЧС с мобильного телефона". Крупнейший оператор наружной рекламы "News Outdoor Россия" на безвозмездной основе предоставил около 100 сторон рекламных площадей во всех районах города. В реализации кампании также участвовала Петербургская фабрика рекламы "Талер".
Тэги: ПФР | Социалка | Петербург