(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Рекламное агентство стремится в онлайн

На петербургском рынке интернет-рекламы в ближайшем месяце собирается начать работу новый игрок – местное рекламное агентство «Талер». Ранее компания работала исключительно в офлайне, в частности, контролируя, по собственным оценкам, около 22 % рынка наружной рекламы Петербурга. Как говорят эксперты рынка, компании понадобятся достаточно серьезные финансовые вливания, чтобы занять какую-то определенную позицию в сегменте интернет-рекламы. Кроме того, «Талер» выходит на новый для себя рынок в условиях экономической нестабильности, что несет в себе серьезные риски. Однако преимуществом нового игрока будет уже наработанная база офлайновых клиентов.

Компания «Талер» была основана в Петербурге как агентство полного цикла в 1993 году. Сейчас компания имеет порядка 1,5 тыс. рекламных поверхностей в Петербурге. Штат сотрудников «Талер» составляет 300 специалистов. Компания занимается изготовлением рекламных щитов, рекламой на транспорте, а также производит рекламное оборудование и др. Кроме того, одна из структур компании – собственное дизайнерское бюро. По собственным оценкам, сейчас «Талер» занимает достаточно уверенные позиции на рынке наружной (22 %) и транзитной рекламы, а также в производстве рекламно-информационных конструкций.

Сейчас офлайновый игрок решил выйти на рынок интернет-рекламы. Для этого компания сформировала специальное подразделение. Как сообщает один из анонсов «Талера», «размещение рекламы в Интернет открывает доступ к 30-миллионной аудитории, которая посещает порядка 1 млн сайтов ежемесячно». В данном направлении «Талер» будет также заниматься разработкой и редизайном сайтов, поисковой оптимизацией, предоставлять услуги медиапланирования размещения, а также разрабатывать контекстную и баннерную рекламу. Примечательно, что компания делает упор на том, что в условиях финансового кризиса данный вид рекламы является наиболее целесообразным. Такая реклама, как говорят в агентстве, позволяет заказчику удержать объемы продаж и производства и, более того, увеличить прибыль за счет поиска новых рынков и форм работы с имеющимися клиентами.

По мнению коммерческого директора компании Trinet Романа Юшко, выход «Талер» в онлайн сейчас может мотивироваться тем, что интернет-реклама в самом деле является для клиента менее затратной и в то же время имеет больший резонанс. В итоге – в условиях сокращения бюджетов на маркетинг при необходимости сохранения объемов продаж использование рекламы в Интернете – наиболее рациональный выбор для заказчиков. С данным мнением солидарен и руководитель отдела по работе с клиентами интернет-агентства RealWeb Евгений Хамитов, который считает, что, возможно, «Талер» рассчитывает на будущий рост рынка интернет-рекламы как наиболее эффективного и прозрачного канала продвижения: «Здесь в качестве основного видимого преимущества выступают прозрачность, финансовая эффективность и гибкость продвижения в Интернете. Кроме того, интернет-агентства со своей стороны берут на себя рекомендации по рекламной политике, организацию кампании и комплексную реализацию задач, стоящих перед клиентом».

Если говорить о взаимодействии с заказчиком, то, по словам г-на Хамитова, сейчас предпочтение отдается предоплатным схемам работы, а что касается длительного бронирования и годового медиапланирования, то данные направления работ в современных условиях требуют повышенного внимания. На рынке существует мнение, что выкуп баннерных площадок агентствами теперь является невыгодным. К такому мнению, например, склоняется Роман Юшко, однако руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов утверждает, что аренда рекламных площадок и сейчас является рентабельной, но при этом более рискованной. В целом же схема работы агентств, как считает специалист, не изменилась, при этом, возможно, в силу снижения платежеспособности заказчиков вскоре появятся более лояльные условия платы - отсрочки, бонусы и т. д. Однако, г-н Юшко заметил, что цены на услуги поисковой оптимизации и контекстную рекламу, в отличие от медийной, падать не будут за счет того, что данные сервисы способствуют сохранению объемов продаж клиентов.

Несмотря на сложность выхода на рынок в кризисных условиях, у «Талера» есть свои преимущества. «К таковым можно отнести наработанную клиентскую базу. Однако этого недостаточно для того, чтобы занять определенную долю рынка интернет-рекламы. «Талеру» понадобятся достаточно внушительные финансовые вливания, чтобы «подвинуть» остальных игроков», - отметил Роман Юшко.

Заметим, что в качестве маркетинговых акций по продвижению новых видов услуг «Талер» использует рекламу в СМИ, а также на своем сайте. Причем на сегодня запущена новая версия веб-представительства компании, которая пока работает в тестовом режиме.

Выход офлайновых компаний на рынок веб-рекламы – регулярное явление, причем это не всегда специализированные рекламные агентства. В любом случае новым игрокам, по наблюдениям экспертов, так и не удается «подвинуть» местные компании, которые сейчас в основном делят петербургских заказчиков интернет-рекламы – это агентства Traffic, Molinos и RealWeb.

В целом же, как прогнозировал в одном из своих интервью Алексей Куприянов, в 2008 году объем петербургского рынка медийной интернет-рекламы должен был составить $10–11 млн, а в 2009-м будет равен $16 млн. Как отметил специалист, такие темпы роста связаны с развитием Интернета и увеличением количества абонентов ШПД. При этом, по словам рекламодателей, в Северной столице до сих пор не хватает тематических площадок для размещения рекламы, в большей степени это ощущается в автомобильной, деловой и новостной сферах. И, кроме того, темпы прироста петербургского рынка интернет-рекламы отстают от российских показателей. Отметим, что, по данным АКАР (Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России), за первые девять месяцев 2008 года темпы роста интернет-рекламы по России составили 55 % без учета контекстной рекламы. По данным исследования, объем рынка интернет-рекламы (без учета контекстной) за три четверти этого года составил порядка 4,5 млрд рублей против 2,9 млрд в 2007 году. Однако, по прогнозам специалистов, в январе рекламный рынок может ожидать спад, сопоставимый с 1998 годом.

Источник: http://www.spbit.ru/news/n55873
24.12.2008

Тэги: Интернет | Анализ