Эксперт: Спастись от экономического кризиса можно за счет реального производства
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. Экономический кризис уже сказывается на рекламном рынке Петербурга. Такое мнение корреспонденту «Росбалта» высказал президент рекламного агентства полного цикла «Талер» Михаил Пационко.
По его словам, активность рекламодателей, заключающих контракты на следующий год, уже снизилась. Скорее всего, в январе-феврале следующего года рынок почувствует еще большую рецессию.
Однако, по мнению эксперта, кризис имеет не только отрицательную сторону. В «Талере» нынешний кризис воспринимают, как возможность нового скачка вперед, дальнейшего расширения производства и диверсификации. В планах компании — открытие машиностроительного цеха, производственная деятельность в области добычи полезных ископаемых. «Я хочу чтобы в моей стране работали заводы и фабрики. К этому и будем стремиться», — заключил Михаил Пационко.
Как отметил эксперт, во время дефолта в 1998 году компании удалось «удержаться на плаву» за счет производственных мощностей. Именно производство должно помочь компании пережить и этот кризис.
Напомним, рекламное агентство полного цикла «Талер» основано в 1993 году. 2008 год является юбилейным для компании «Талер». Отметив свой 15-летний юбилей, компания вступила в период профессиональной зрелости. В 1993 году, оценив перспективы разных видов деятельности в сфере рекламы, специалисты компании избрали основным направлением рынок наружной рекламы. На сегодня «Талер» занимает лидирующее положение на рынке наружной и транзитной рекламы, а также в производстве рекламно-информационных конструкций. По оценке исследователей, компания владеет около 22% рынка наружной рекламы Петербурга.
Тэги: Кризис | Пационко | Интервью | Наружная реклама