(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

«Талер» перешел на одежду

Рекламное агентство "Талер" в рамках диверсификации бизнеса создает в Петербурге сеть семейных магазинов одежды. "Просевшую" в кризис рекламу поддержит более рентабельный ритэйл, считают в компании.

Семейные магазины одежды под общим брендом Taler Mania будут создаваться в торговых центрах города, рассказал dp.ru владелец и президент рекламного агентства Taler Михаил Пационко, В 2010 году планируется открыть порядка 10 магазинов семейного формата, которые будут разделены на отделы мужской, женской и детской одежды. При этом эти отделы необязательно будут объединены одной торговой площадью: "будем располагать их в зависимости от планировки торговых центров".

В Taler Mania будет представлена одежда среднего и выше ценового сегмента. По мнению Пационко, в этой нише одежда для свей семьи в Петербурге представлена плохо. "Сегодня в Петербурге не так просто прилично одеться за разумные деньги, - сказал он. - Начинать будем с итальянских марок одежды, в дальнейшем же будем подбирать, ориентируясь на нашего потребителя".

Пионером проекта, на котором планируется отработать бизнес-схемы, стал магазин мужской одежды в торговом центре "Космополис" на Выборгском шоссе. Здесь, по словам Пационко, эксклюзивно представлены две итальянские марки Simoni и Fabio Paoloni – это мужские костюмы, сорочки, пиджаки, галстуки.

Инвестиции в открытие одного магазина семейного формата составят 30 млн рублей. По оптимистичным прогнозам "Талера", затраты должны окупиться за год, по пессимистичным – в течение двух лет.

Как пояснил Пационко, одежное направление позволит поддержать рекламный бизнес, существенно сдавший позиции в кризис. "В торговле затраты окупаются намного быстрее, чем в рекламе, в плане рентабельности рекламное направление в кризис страдает в первую очередь", - сказал он. Своей розничной сетью Taler планирует создавать спрос на рекламные услуги агентства, а реклама будет обеспечивать продажи в магазинах Taler Mania.

В сентябре рекламное агентство "Талер" объявило о том, что в рамках диверсификации стало официальным дилером итальянской автомобильной марки Alfa Romeo. "Талер" планировал продавать по 50 машин в год, а в перспективе намерен выйти на 200 автомобилей. Эксперты скептически отнеслись к этим планам, за первые 6 месяцев 2009 года в целом по России было продано всего 67 автомобилей Alfa Romeo, из которых в Петербурге могло реализовано не более 15 машин.

Новый проект "Талера" может оказаться более успешным лишь при удачном стечении обстоятельств. По словам коммерческого директора ООО "Август" (торговая марка OGGI) Филиппа Капчица, в Петербурге емкость рынка одежды среднего и выше среднего ценового сегмента небольшая.

"На этом рынке, мягко говоря, тесновато, - говорит он. - Существенное сужение рынка уже произошло, кто-то проскочил через это узкое горлышко, кто-то не успел. Мы это увидим в следующем году". Капчиц уверен, что, если высокий сегмент и пойдет в рост, то позже. В 2010 можно ожидать роста продаж в низком сегменте.

Кроме этого, ресурс снижения арендных ставок в торговых центрах Петербурга исчерпал себя. Как отметила директор по маркетингу NAI Becar Наталия Черейская, в 2009 году ставки на аренду площадей в торговых центрах снизились в среднем на 30-35%. Между тем, ликвидные помещения – в торговом комплексе "Сенная", "Пик" - практически не снизились в цене. "В 2010 году арендные ставки останутся на уровне текущего года, снижение возможно только на малоликвидных объектах с плохой локацией", - сказала она.

Источник: http://www.dp.ru/a/2009/12/24/Taler_pereshel_na_odezhdu
24.12.2009

Тэги: Мания | Кризис | Пационко