Новое издание о туризме в Петербурге
Издательская группа «Курьер –2013» запустила новый проект – бесплатную газету «Подробно о туризме», первый номер которой вышел 28 июля. Проект, включая дизайн обложки издания, полностью разрабатывается силами дизайнеров и редакторов издательства.
Как рассказали в издательской группе, издание рассчитано на тех, кто любит узнавать новое и интересуется культурой других стран. В каждом номере присутствуют рубрики «Новости туризма», «Звездный отдых», «Отдых по-русски», а также направление «Заграница»: «Хиты сезона», «По рекам и морям», «Будь здоров», «Недвижимость». «Полезную информацию найдут и любители экстрима, и интересующиеся детским отдыхом родители, и те, кто только намеревается стать путешественниками», – говорят ее создатели.
Газета будет выходит ежемесячно тиражом 100 тысяч экземпляров (формат Д3, полноцвет). Распространяться издание будет в Законодательном собрании Петербурга, бизнес- и торговых центрах, сетях Metro Cash&Carry, «Мегах», офисах и павильонах городского Информационно-туристского центра. Кроме того, у метро, в автомобильных пробках, на специализированных выставках и семинарах, городских мероприятиях.
В качестве своих конкурентов в издательской группе видят такие журналы, как «Вояж» и «Турнавигатор». «Нашим конкурентным преимуществом является большой тираж и своеобразная система распространения, а также интересная подача сопутствующего материала под рекламой», – говорят в «Курьер – 2013». В издательской группе рассчитывают, что рекламодателями станут, в первую очередь, туроператоры, производители сопутствующих туризму и отдыху товаров, а также языковые и обучающие центры и т.п.
Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир», не видит рыночных условий существования подобных изданий. «Рекламодатели в этих отраслях вполне счастливы существующими каналами коммуникаций, дополнительный инструментарий, тем более с сомнительной, по моему мнению, дистрибуцией, на сегодня не нужен. Что до читателей – я не знаю, я эти издания не видел. Если они есть, если там есть, что почитать, если их берут – значит, это кому-нибудь нужно», – комментирует он.
Ольга Шпакова, генеральный директор агентства Fox Media, отметила, что при заявленной системе распространения сложно говорить о формировании определенной аудитории вокруг издания. «Рекламодатели покупают целевую аудиторию, поэтому подобные проекты интересны и работают, когда есть грамотное распространение. При таком массовом распространении издание будет конкурировать с рекламными газетами, заполоняющими почтовые ящики, по принципу «пусть будет везде, может, кому в руки и попадет», – комментирует она.
Тэги: Туризм | Петербург