(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Новое издание о туризме в Петербурге

Издательская группа «Курьер –2013» запустила новый проект – бесплатную газету «Подробно о туризме», первый номер которой вышел 28 июля. Проект, включая дизайн обложки издания, полностью разрабатывается силами дизайнеров и редакторов издательства.

Как рассказали в издательской группе, издание рассчитано на тех, кто любит узнавать новое и интересуется культурой других стран. В каждом номере присутствуют рубрики «Новости туризма», «Звездный отдых», «Отдых по-русски», а также направление «Заграница»: «Хиты сезона», «По рекам и морям», «Будь здоров», «Недвижимость». «Полезную информацию найдут и любители экстрима, и интересующиеся детским отдыхом родители, и те, кто только намеревается стать путешественниками», – говорят ее создатели.

Газета будет выходит ежемесячно тиражом 100 тысяч экземпляров (формат Д3, полноцвет). Распространяться издание будет в Законодательном собрании Петербурга, бизнес- и торговых центрах, сетях Metro Cash&Carry, «Мегах», офисах и павильонах городского Информационно-туристского центра. Кроме того, у метро, в автомобильных пробках, на специализированных выставках и семинарах, городских мероприятиях.

В качестве своих конкурентов в издательской группе видят такие журналы, как «Вояж» и «Турнавигатор». «Нашим конкурентным преимуществом является большой тираж и своеобразная система распространения, а также интересная подача сопутствующего материала под рекламой», – говорят в «Курьер – 2013». В издательской группе рассчитывают, что рекламодателями станут, в первую очередь, туроператоры, производители сопутствующих туризму и отдыху товаров, а также языковые и обучающие центры и т.п.

Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир», не видит рыночных условий существования подобных изданий. «Рекламодатели в этих отраслях вполне счастливы существующими каналами коммуникаций, дополнительный инструментарий, тем более с сомнительной, по моему мнению, дистрибуцией, на сегодня не нужен. Что до читателей – я не знаю, я эти издания не видел. Если они есть, если там есть, что почитать, если их берут – значит, это кому-нибудь нужно», – комментирует он.

Ольга Шпакова, генеральный директор агентства Fox Media, отметила, что при заявленной системе распространения сложно говорить о формировании определенной аудитории вокруг издания. «Рекламодатели покупают целевую аудиторию, поэтому подобные проекты интересны и работают, когда есть грамотное распространение. При таком массовом распространении издание будет конкурировать с рекламными газетами, заполоняющими почтовые ящики, по принципу «пусть будет везде, может, кому в руки и попадет», – комментирует она.

Источник: http://adlife.spb.ru/news/7611.shtml
03.08.2010

Тэги: Туризм | Петербург