(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Россия и Финляндия рассматривают новые маршруты железнодорожного сообщения

РЖД рассматривают возможность организации пассажирского сообщения между Иматрой и Выборгом. На первом этапе это может быть поезд по заявкам туристических компаний, в этом случае на линии будут вагоны классом не ниже купе с соответствующей ценой билета.

Федеральная пассажирская компания (ФПК) также представила проект расписания поезда выходного дня на семинаре по развитию сообщения между Россией и Финляндией, проходящем в Иматре. По мнению российской стороны, поезд мог бы отправляться в субботу из Санкт-Петербурга в 8:30, из Выборга около 10:00 и прибывать в Иматру в 11:00. Обратное отправление в воскресенье в 18:00, прибытие в Выборг в 21:00, в Санкт-Петербург в 22:30. Подобный график возможен при погранконтроле в пути следования. Специальный юбилейный поезд, приуроченный к 120-летию открытия линии Выборг – Иматра 12-13 ноября следовал по похожему расписанию. По мнению ФПК, цена билета в сидячем вагоне может составлять около 1200 рублей, чтобы не сильно отличаться от автобусных тарифов.

Мэр Иматры выразил готовность построить платформу для приема поезда (что потребует несколько сотен тысяч евро) и способствовать маркетинговому продвижению проекта. Финская сторона также желала бы иметь возможность обратной поездки - из Иматры в Выборг и Санкт-Петербург. Кроме того, требуется перевод пункта пограничного пропуска Светогорск - Иматра, где пассажирского железнодорожного сообщения сейчас нет, в разряд международных.

По мнению ФПК, вопрос требует более детальной проработки и исследования рынка, поэтому полной уверенности в реализации проекта нет.

15.11.2012

Тэги: