(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Россия за отсутствие визовых границ с Евросоюзом.

«России и Евросоюзу необходимо «глобальное» соглашение, которое бы значительно упростило визовый вопрос и позволило бы туристам в рамках единого пространства беспрепятственно путешествовать», – заявил во вторник на пресс-конференции заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский.
Визовые сложности усугубляются в «кризисные» моменты, что является, по мнению руководства Ростуризма, доказательством необходимости перемен. «Во время апрельского транспортного коллапса многие европейские страны не хотели выдавать российским гражданам транзитные визы, что было несправедливо и недипломатично с их стороны», – оценил политику некоторых европейских консульств Е. Писаревский.
Россия, по его словам, «вследствие своего круга геополитических интересов» все равно не сможет полностью отменить визы, однако «необходимо провести ряд упрощений». Кроме существующих послаблений, в частности – 72-часового безвизового пребывания в портовых городах (не только Санкт-Петербурге, но и с недавнего времени Сочи, Владивостоке и др.) круизных туристов, а также разрешения находиться на территории РФ без виз спортивным болельщикам, в настоящее время готовится ряд поправок, которые будут обсуждаться на ближайшем Саммите России и ЕС в этом году.   

Между тем, «выезд» российских туристов почти в 2 раза превышает «въезд» в страну иностранных – соотношение, по результатам 2009 года, –11 млн. к 6 млн. соответственно. В это же время спад выездного туризма в 2009 году, по сравнению с 2008-м, составил 17%, а въездного – 7-8%. Доходы от въездного туризма за первые три квартала 2009 года сократились, по сравнению с показателем 2008-го на 24%, составив $7,3 млрд. Расходы одного туриста из ближнего зарубежья (страны СНГ) в России составляют в среднем $370, а туриста из дальнего зарубежья, в том числе европейских стран, – $580.
Тем временем, если россияне оставили в Европе в прошлом году около $8,5 млрд., то европейцы в России – около $3,1 млрд.

Внутренний туризм в кризисный год показал более оптимистичные результаты, нежели выездной – в 2009 году около 33 млн. наших соотечественников отправлялись в путешествие по стране, что на 5-7% больше, чем в 2008 году. Кроме того, отметил г-н Писаревский, кризисное время, как ни странно, не стало «роковым» для гостиничной инфраструктуры: «было построено более 30 тысяч новых номеров».
Продвижение отечественного турпродукта в этом году традиционно ограничивается госбюджетом, который из-за кризиса ко всему прочему сократился на 50%. «В прошлом году мы запустили видео-проект – были сняты фильмы-ролики о 13 регионах России, бюджет составил 38 млн. рублей», – рассказал Е. Писаревский. По его словам, объем средств, которые сейчас выделяются на продвижение российского туризма, – это 100 млн. рублей, – несоизмерим с европейским и не позволяет полноценно развивать туристическую отрасль.

21.06.2011

Тэги: