(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Турция, Египет, Таиланд — главные места отдыха россиян в сентябре

В сентябре Турция оставалась самым популярным направлением по количеству запросов российских туристов в системе Sletat.ru. Более того, несмотря на рост доллара и сокращение рынка выездного туризма, этому направлению удалось увеличить свою долю в сравнении с сентябрем 2013 года, сообщает Аналитическая служба АТОР со ссылкой на данные Sletat.ru. 
На втором месте по количеству запросов в сентябре - Египет (21% от общего количества запросов). В прошлом году в это же время действовало предупреждение МИД РФ о нежелательности посещения Египта, поэтому нынешние данные значительно превышают показатель прошлого сентября. Сентябрь знаменует начало высокого сезона в Египте: в этом месяце количество запросов по стране увеличилось на 25%. 
Самую высокую динамику в сравнении с августом этого года показал Таиланд, занявший третью сточку рейтинга. Количество запросов по Таиланду в сентябре выросло более чем на 80% по сравнению с августом этого года. 
Примечательно, что в отличие от прошлого года, больше половины от всех запросов пришлось на три направления - Турцию, Египет и Таиланд. Год назад тройка лидеров была такой же, но тогда на эти три страны приходилось всего около 30% запросов. 
Четвертую строчку рейтинга в сентябре занимает Вьетнам. Как и некоторые другие пляжные дальнемагистральные направления, в начале осени он начал набирать популярность. Общее количество запросов по Вьетнаму увеличилось почти на 40% в сравнении с августом этого года. 
На пятом месте - ОАЭ, доля запросов которого в сентябре составила 5%, что фактически соответствует долевому показателю этой страны в сентябре прошлого года. Количество запросов по ОАЭ в сентябре выросло почти на 50% по сравнению с августом этого года. На шестом месте Греция, теряющая позиции в рейтинге. Количество запросов по этой стране в сентябре было на 50% меньше, чем в августе. Доля запросов по Кипру и Испании в сентябре также уменьшилась (минус 1,1% и 0,8% соответственно). 
Девятое место в рейтинге сентября заняла Индия. Долевой показатель запросов по Индии по сравнению с сентябрем прошлого года сократился на 0,5% до показателя 2,5 %. А на долю Туниса, который замкнул ТОР-10 сентябрьского рейтинга, пришлось 2,1% запросов, что на 1,6% меньше, чем в сентябре прошлого года. 
Стоит отметить, что статистика Sletat.ru отражает ситуацию, сложившуюся на туристическом рынке. По сравнению с августом этого года общее количество запросов туристов и агентств уменьшилось почти на 13%, тогда как в прошлом году динамика запросов сентября в сравнении с августом была положительной и составляла почти 30%.

Источник: http://news.turizm.ru/turkey/45088.html
21.10.2014

Тэги: Туризм