(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

В России может появиться база данных о профессиях авиапассажиров

Общественная палата России предлагает авиаперевозчикам создать базу данных пассажиров-врачей и полицейских, которые при чрезвычайных ситуациях на борту смогут помочь экипажу. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на члена комиссии по охране здоровья Общественной палаты Шамиля Ганцева, который готовит проект дополнений к ведомственным приказам. 
В ближайшее время документ будет направлен в Минздрав и Минтранс России. 
На стойках регистрации на авиарейсы каждому пассажиру могут начать задавать вопрос о его профессии, чтобы выяснить, окажутся ли на борту необходимые при чрезвычайной ситуации специалисты, отмечает издание. 
«На первом этапе во время регистрации нужно ввести две дополнительные графы — работает ли пассажир в медицинской сфере или в органах правопорядка, а также согласен ли он в случае экстренной ситуации выполнить свой профессиональный долг и помочь экипажу самолета», — приводит газета слова Ганцева. 
По словам члена ОП, бортпроводникам для безопасности полета важно знать, что есть люди, которые могут оказать первую помощь — врач или медсестра, а также полицейский, военный или пожарный. Он считает, что размещать таких пассажиров нужно «доступно и симметрично». 
«При этом при создании постоянной базы авиакомпаниям стоит запрашивать диплом и сертификат, которые подтверждали бы необходимую специальность пассажира. На следующем этапе необходимо разработать специальные пластиковые карточки со штрихкодом или QR-кодом, дающие полную информацию о пассажире и главное — о его полномочиях в экстремальной ситуации. Для таких помощников также нужно предусмотреть систему бонусов», — подчеркивает Ганцев. 
Он также отметил, что медработников или представителей необходимо будет спрашивать, согласны ли они оказать помощь.

09.09.2014

Тэги: Туризм