(812) 6666-100
Промышленная ул., 14А
Санкт-Петербург
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити

Новости от ...

ГК Талер

группа компаний «Талер»

Талер Аутдор

оператор сети наружной рекламы

Талер ПФР

«Петербургская фабрика рекламы»

Талер Трэвел

туристическая компания

Талер Моторс

мультибрендовый автосалон

Талер Девелопмент

девелоперская компания

Талер Мания

сетевой ритейл

Общество и ГК «Талер»

 
Петербургская фабрика рекламы
 
«Поместье Кучерово»
 
 
Мужские свадебные костюмы

Зарубежный туризм: ближе и дешевле

Несмотря на сложный кризисный год зарубежный туризм на выставке был представлен довольно большим числом национальных стендов, не считая предложений туристических компаний: Египет, Турция, Чехия, Греция, Кипр, Испания, Панама, Норвегия, Южная Корея, Индия, ОАЭ, Эстония. Впервые отдельным стендом выступал Израиль, для которого после отмены визового режима в 2008 году российский рынок стал вторым после американского.

— Несмотря на то, что мировой туристический бизнес пострадал во время кризиса, Израиля, как ни странно, это практически не коснулось, — отмечает Софья Кошаровская, PR-менеджер туристического офиса Министерства туризма Израиля. — Турпоток из России продолжает расти: если в 2006 году Израиль посетило 75 тысяч туристов, в 2008 году было уже 356 тысяч. Думаю, роль сыграли несколько факторов. Во-первых, отмена визового режима открыла дорогу клиентам из регионов, которые раньше пугались бюрократических препон. Во-вторых, Израиль — это долларовая зона, в-третьих, на 6 млн жителей здесь приходится 1,2 млн русскоязычных. Кроме того, сейчас мы увеличили рекламные бюджеты на продвижение Израиля в России.

Также можно отметить, что в России появилось огромное число компаний, продающих Израиль как турнаправление. Естественно, конкуренция делает свое дело: появилось больше предложений и цены стали более доступными. Поскольку Израиль — небольшая страна, туристы предпочитают брать комбинированные туры, чтобы посетить как можно больше городов, плюс — отдохнуть на Мертвом море.

Новинкой выставки в этом году стала Гамбия — небольшая африканская страна, до сих пор не продававшаяся на российском рынке. Возможности путешествия в эту страну открылись после упрощения визового режима для россиян.

— Это самая маленькая страна Африки, окруженная с трех сторон Сенегалом, а с четвертой — выходящая на Атлантическое побережье, — рассказывает Елена Миронова, представитель компании «Новация». — Таким образом, Гамбия — это 80 км почти безлюдного пляжа с хорошим заходом в океан. Кроме пляжного отдыха страна предоставляет хорошие возможности для обзорных экскурсий с посещением африканских деревень, путешествие по реке Гамбия на небольших судах, наблюдение за птицами. Вообще, в отличие от освоенных туристом африканских стран, Гамбию отличает уникальная природа: большое количество зелени, мангровые заросли, кешью, манго, грейпфруты. Также стоит отметить, что туристская инфраструктура позволяет выбрать любой уровень обслуживания и проживания: от 2-звездных апарт-отелей до тех, что можно было бы приравнять к категории «делюкс» (в отсутствие национальной системы классификации оценку отелей мы производим сами). Особый тип отелей — лоджии: четырех-пятизвездные отели в удаленных природных зонах. Здесь гость может наслаждаться уединением, при этом иметь джакузи с видом на океан, французское шампанское и прочие атрибуты отдыха высокого класса.

Наибольшую активность среди ближайших «соседей» в этом году проявила Эстония. В рамках масштабного стенда можно было познакомиться с возможностями СПА-отдыха, достопримечательностями отдельных городов — Таллина, Пярну и Тарту. Однако же наибольший интерес, на наш взгляд, представлял проект «Отдых в деревне».

— Наша организация существует с 2000-го года и в настоящее время объединяет 330 членов, 260 из которых включены в путеводитель «Отдых в деревне», — говорит Райли Менгель-Сюнт, и. о. руководителя НКО «Эстонский сельский туризм». — В путеводителе даны обзоры уездов с выборкой 10 самых интересных достопримечательностей, рекомендуемых к посещению. Также турист найдет уездные и тематические карты и информацию о средствах размещения — хуторах и отелях. Интересно, что в большинстве этих мест предлагают блюда национальной кухни, и во многих случаях мы даже включаем информацию о фирменном блюде хозяйки того или иного дома.

Важно, что сельский туризм в Эстонии представляет массу возможностей для активного отдыха: походы на каноэ, рафтинг, рыбалка, велопрогулки, конные походы, катание на телегах, санях, походы на санках-самокатах, плетеных лыжах, коньковые и другое.

Интересной тенденцией выставки этого года стала презентация отдельных зарубежных сетей и отелей самостоятельными стендами. Это говорит о том, что отельеры не намерены сидеть сложа руки и начинают более активно продвигать себя на интересующих рынках.

— Представление сети отелей на такой выставке может принести большой эффект для налаживания прямых контактов с небольшими туристическими компаниями, либо — частными лицами, — говорит Валентина Мельникова, директор по маркетингу рекламной компании «Талер», представлявшей на выставке турецкую сеть Marti Hotels&Marinas. — Одна из задач присутствия представительства сети в Петербурге и Москве — понимание ценовой политики туроператоров и возможность предоставить клиенту более привлекательные цены. В горячий сезон, особенно в этом году, несмотря на кризис, цены на отдых в Турции были очень высокими. Зная отпускную цену отеля и видя конечную стоимость для клиента, мы понимаем, что стоимость порой растет в разы за счет надбавки туроператора. Нужно сказать, что владельцы турецкой сети пошли еще на один важный шаг: впервые этим летом реклама курортов сети размещалась на щитах формата 3х6 и 5х12 м в Москве и Петербурге. И результаты превзошли ожидания наших турецких партнеров: загрузка летом составляла 120%, и поток пришлось размещать в партнерских отелях, в сентябре и октябре она была на уровне 100%.

Туроператоры отмечают, что в целом финансовый спад неизбежно повлек изменение тенденций спроса.

— Туристы сокращают число поездок — вместо 2-3 в год позволяют себе только одну. Меняется и спрос на отели: если раньше выбирали гостиницы уровня 4-5 звезд (а самые состоятельные — лучшее из «пятерок»), теперь это 3-4 эконом, — говорит Марина Бакленева, руководитель группы рекламы турфирмы «Нева». — Еще один тренд — дотошный поиск клиентами низких цен у операторов. Также мы наблюдаем уменьшение глубины продаж: реализация путевок в безвизовые страны осуществляется за 3-5 дней до вылета, то есть люди ждут горящих путевок. Зима, по нашим прогнозам, будет тяжелой. Отдых окажется востребованным в Финляндии и Скандинавии. Это близко, плюс — отдых может быть коротким по времени. Будет востребован Египет, так как это самый экономичный отдых зимой на море. По остальным традиционным зимним направлениям — Эмираты, Мальдивы, Индия, Таиланд, Бали — объемы продаж уменьшатся, но цены падать не будут, поскольку уменьшится число вылетов.

Источник: http://www.hotelstop.ru/article.php?numn=1701
11.03.2009

Тэги: Туризм | Кризис